ДИСНЕЙ СТРЕМИТСЯ СДЕЛАТЬ МЕТАВСЕЛЕННУЮ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ МЕСТОМ НА ПЛАНЕТЕ.
Микки Маус готовится войти в метавселенную.
Боб Чапек, генеральный директор Walt Disney (NYSE: DIS), сказал, что гигант индустрии развлечений готов совершить технологический скачок в мир виртуальной реальности, впервые задуманный писателями-фантастами.
С тех пор как генеральный директор Facebook (NASDAQ: FB) Марк Цукерберг заявил, что будущее его компании будет посвящено созданию надежной трехмерной среды, в которой цифровые аватары пользователей могли бы работать, общаться и преследовать свои интересы, она стала популярным направлением.
Другие крупные корпорации, в том числе разработчики игр Roblox Corp и Epic Games, а также разработчик программного обеспечения Microsoft Corp (NASDAQ: MSFT), разрабатывают свои собственные метавселенные.
Помимо упоминания фразы, которая привела в восторг Силиконовую долину, стратегия Диснея была заметно лишена конкретики.
В среду Чапек сообщил инвесторам, что вторжение Диснея в цифровую сферу соответствует долгой истории технологических достижений компании, которая насчитывает почти столетие, начиная с «Парохода Вилли», первого мультфильма, включившего синхронизированный звук.
“Наши усилия на сегодняшний день являются лишь прологом к тому времени, когда мы сможем еще теснее соединить физический и цифровой миры, позволяя рассказывать истории без границ в нашей собственной метавселенной Диснея”, — заявил Чапек во время звонка Disney о доходах за четвертый квартал.
Чапек сказал CNBC, что он рассматривает это как расширение потокового видеосервиса Disney+ благодаря “трехмерному опросу”, который он представляет для новых видов повествования.
Тилак Мандади, бывший старший вице-президент Disney по цифровым технологиям, написал в LinkedIn в 2020 году о разработке метавселенной тематического парка, в которой “реальный и цифровой миры сталкиваются” с помощью носимых устройств, смартфонов и цифровых точек доступа.
Интернет-набеги Диснея не все закончились счастливо. Club Penguin, детская онлайн-социальная сеть компании, была закрыта в 2017 году спустя 11 лет. Его дебют в социальных играх состоялся в 2010 году, когда он заплатил 563,2 миллиона долларов за Playdom, что привело к списанию. Его приобретение Maker Studios за 500 миллионов долларов в 2014 году, чтобы извлечь выгоду из растущей популярности коротких видеороликов на YouTube, привело к тому, что эта операция была интегрирована в другие подразделения фирмы.
Больше актуальных новостей на нашем портале:
https://investclubhub.co/?p=42020&lang=ru
#Disney #metaverse #entertainment #virtualreality #Facebook #CEO #MarkZuckerberg #digital #Roblox #EpicGames #Microsoft #SiliconValley #storytelling #earnings #ClubPenguin #Playdom
#future #strategy #work #software #environment #network #science #writers #gaming